Схема топливного насоса фиат скудо

При опускании плунжера за счёт пружины открывается впускной канал, и объём над плунжером заполняется топливом от подкачивающего насоса. Это снижает потребляемую ТНВД мощность и позволяет избежать ненужного нагрева топлива. Как только игла форсунки поднимается, якорь 3 изменяет магнитное поле, вызывая изменение сигнала напряжения. После этого выпускной дроссель снова закрывается. С закрытием выпускного дросселя в управляющей камере клапана через впускной дроссель восстанавливается давление из топливной рампы.

Кроме того, наш каталог запасных частей имеет удобную навигацию, поэтому купить запчасти в Киеве или из любого другого города заказать автозапчасти (Одесса, Харьков) интернет-магазин позволяет без особого труда! Было даже, хозяин резко стартует и обрывает хвостовик редуктора. Эта конструкция впервые была применена на типе СР3, но добавлена к СР1 для увеличения производительности насоса.
При увеличении оборотов центробежная сила в грузах возрастает и разводит их, преодолевая сопротивление пружин. Они подешевле, и многие установщики считают их оптимальным вариантом в плане именно конвекции, но, по-моему, в них нет преимуществ кроме компоновочных — по ширине они меньше, удобней ставить в некоторых случаях. Топливо вытесняется через нагнетательный клапан, открывшийся за счёт давления, и поступает к форсунке. В момент движения плунжера вверх винтовой канал, находящийся на нём, совпадает со сливным каналом в гильзе.