Схема дизеля топливной системы на пассат 2001 г з фото

схема дизеля топливной системы на пассат 2001 г з фото
Поэтому для обеспечения выносливости механические детали топливного насоса должны обильно смазываться. Слабое место двигателя и впускной коллектор, из-за мембраны в приводе изменения его геометрии. На 2-х литровых Пассатах после длительной стоянки запуск двигателя может сопровождаться звуком, напоминающим дизель. Как только гидравлическая сила в управляющей камере клапана станет меньше гидравлической силы в форкамере распылителя и пружины иглы распылителя, игла распылителя открывается.


Обнаруженные неполадки имели характер критических, поскольку могут вызвать внезапное выключение двигателя из-за дефекта в электропроводке топливной системы. AV.by. Основными моторами для модели явно должны были стать совсем другие агрегаты, помощнее. После подачи сигнала с ЭБУ на клапан, соленоид прижимает шток с золотником клапана к впускному отверстию. При слишком высоком давлении топлива регулировочный клапан открывается и часть топлива из топливной рампы через обратную магистраль попадает в топливный бак. Вердикт — отломилось ушко от правого кронштейна опоры КПП. Ремонт АКПП тип 01V (ZF5HP19), VW Passat B5+ 2001 и др (rus.) Фотоотчет. Клапан дозирования топлива встроен в насос высокого давления. Он управляет подачей топлива в контур высокого давления в зависимости от потребности двигателя.

Открытие форсунок и работа плунжеров приводят к сильным гидравлическим колебаниям топлива. Чем выше давление в системе впрыска, тем больше топлива можно впрыснуть в цилиндр за равный промежуток времени и, соответственно, реализовать большую мощность. Хуже все зарекомендовали себя маслонасосы фирмы «Febi», их ресурс редко превышает 20-30 тыс. км. Топливо в области управления через сливной дроссель попадает в обратную магистраль. Регулирование количества подаваемого топлива и момента его подачи может осуществляться механическим путем или с помощью электроники.

Похожие записи: