Схема задних и передних ланжеронов

схема задних и передних ланжеронов
Сверхкритические профили применяются в пассажирской авиации, обеспечивая наилучшее соотношение экономичности, веса конструкции и скорости полёта. При этом за счет подвижности конструкции саней и свободных задних концов лонжеронов сиденье вместе с саночником будет иметь более плавную траекторию колебаний. Совместно с обшивкой они воспринимают нормальные усилия при изгибе фюзеляжа. Сделать это при помощи обычных «рожковых» ключей невозможно.


Рама автомобиля ЗИЛ-131Н также имеет усилитель лонжеронов, установленный в зоне работы задней подвески. Наиболее преобладающая толщина 0,75…1 мм, однако, отдельные части кузова могут иметь толщину от 0,6 до 3,0 мм. Необходимое для работы современное оборудование позволяет осуществлять ее качественно и быстро. Общая черта всех Х-образных рам — их лонжероны в средней части сближены друг с другом настолько, что между ними остаётся место только для приводного вала, передающего вращение с силового агрегата на задний мост. Если же провести гидроизоляцию системы зажигания и вывести наверх воздушный патрубок карбюратора, машина преодолеет и более глубокий брод.

Носок крыла выклеен из березового шпона толщиной от 8 до 4 мм. Разъем крыла (рис. 2) осуществляется по оси самолета в четырех узлах: двух на переднем и двух на заднем лонжеронах. Недалеко от Хорошёвского шоссе в САО работают наши опытные специалисты. Кузов (8) в самом буквальном смысле установлен на раму (5), несущую все основные агрегаты. Проведенные исследования на-груженности рам, длительная эксплуатация автомобиля показали, что основной деформацией рамы является кручение. Жесткая обшивка, в составе замкнутого контура, воспринимает действующий на крыло крутящий момент.

Похожие записи: