Схема подключения противотуманных фар на пассат б3

схема подключения противотуманных фар на пассат б3
Конденсатор — электролитический любой фирмы — на 2200 мкФ и выше, на 25 вольт. Дневным ходовым огням не один десяток лет. С 1970 года начались исследования на тему повышения безопасности дорожного движения посредством включения света в дневное время суток, что выделяло автомобиль и делало более заметным. Зато в другом месте ремонтники постарались на славу. От удара поперечина крепления крыла ушла в сторону сантиметра на 2-3, поэтому заводские крепления не совпали. Залил в фару воду — нигде не протекает. Для контроля срабатывания предусмотрен светодиод под полупрозрачным корпусом изделия. Снял «противотуманку» — нашел дырку в верхней части корпуса.


Другими словами, дело осталось за малым — сделать так, чтобы обычные противотуманки включались автоматически и сами выключались, когда включён ближний свет или двигатель заглушён. Но при этом мы сохраним функцию противотуманного света, получив эффект два в одном. Подъезжаем вплотную к стене и отмечаем центр машины, а также центральную ось ламп. Если в наличии имеются данные неисправности, то угол освещения будет неправильным, что, в свою очередь, непременно скажется на качестве самой регулировки. Итак, исходные данные: Passat b3, 93 год, Hella Micro DE и жгучее желание соединить их вместе. Согласно переводу статьи японской Wikipedia, посвященной Subaru Legacy, полиция Aomori и Ibaraki использовали Legacy Turbo как патрульные машины с момента появления машины и используют до сих пор. Экстерьер был разработан дизайнером Olivier Boulay, нанятым компанией на кратковременной основе.

Далее по этой схеме подключаем реле, устанавливаем там, где оно не мешает. Subaru Legacy B4 sedan (Japan) Subaru Legacy 2.0D diesel (Europe) Subaru выбрала для использования в Legacy изготовленный из алюминиевого сплава двигатель Boxer, используемый также и в других продуктах компании. Двигатель для нового поколения был взят из прошлой модели 2013-го года — модернизированный 2,5-литровый оппозитный четырехцилиндровый мотор, мощностью 175 л.с., или 3,6-литровый оппозитный силовой агрегат, производительность 256 лошадиных сил, в зависимости от комплектации. Опыт других производителей показывает, что простенький сапун безо всяких мембран вполне справляется со своей задачей — фара вентилируется и не потеет, грязь в нее не проникает, сам сапун практически вечный. После устранения проблемы важно полностью высушить фару при помощи бытового фена для волос, а если аккуратно, то и технического. Господа ! схему или лучше фото со схемой ,Как подключить дневные ходовые огни через замок зажигания,чтоб при запуске загорались при остановки потухали,на Ниве 21214.куда подводить провода к каким выходам на замке зажигания,по этап но и наглядно,буду очень благодарен.

Похожие записи: