Зарядное устройство дляшуруповёрта схема

зарядное устройство дляшуруповёрта схема
Однако, это годится только для тех батарей, которые не были переразряжены. При его изготовлении надо обеспечить хорошую вентиляцию. На фото показан настроечный радиатор, он будет заменен на пластину «по месту». При настройке и испытаниях заряжалась батарея из десяти никель-кадмиевых элементов емкостью 7 А-час. При приближении к полной зарядке красный диод должен загореться. Они имеют весьма высокую удельную мощность, безопасны в обращении (благодаря встроенному контроллеру заряда!), выгодно утилизируются, являются наиболее экологически чистыми, имеют малый вес. В шуруповертах в настоящее время применяются очень часто. Тем, у кого розетка 220В не имеет контакта заземления, оборудуйте БП внешней винтовой клеммой для его подключения. Оно может быть рассчитано по формуле: U=2+(1,9*N), где N — количество аккумуляторов Но это напряжение не может быть меньше 6 вольт. То есть, если вы будете заряжать даже один аккумулятор — входное напряжение должно составлять 6 вольт.


Наматывать обмотку -12В смысла нет, индикатору HL1 «Питание» какой-либо стабилизации не требуется. Однако, все же, увлекаться сильно не стоит — ток током, а долговечность аккумулятора тоже не последнее дело. Значит при отклонении сетевого напряжения, или не будет полной зарядки, или ток значительно возрастет. Ток заряда выставляется регулировкой резистора R1 при подключенном аккумуляторе. Он остается постоянным в процессе заряда (тем постоянней, чем выше напряжение от трансформатора. Этот блок имеет схемы дежурного и рабочего питания, а также контроллер значений рабочих напряжений — супервизор U3 на базе микросхемы «w7510» (см. схему). Его функция — контроль соответствия рабочих напряжений блока питания требуемым величинам. Разумеется, чем больший зарядный ток используется в процессе зарядки, тем меньше времени нужно на эту самую зарядку.

Например, если энергоемкость аккумулятора QA=72 А*ч, то зарядный ток должен быть в пределах (3,6-7,2) А. Примите к сведению, что высокие зарядные токи ведут к закипанию электролита в аккумуляторе и выделению из него сероводорода и водорода. Загорается красный светодиод, а зелёный гаснет. По истечении 50 — 60 минут, реле размыкает цепь заряда аккумулятора. Электролитический конденсатор C1 сглаживает пульсации напряжения после диодного моста. Сменный аккумулятор GB1 представляет собой блок, в котором последовательно соединено 12 никель-кадмиевых (Ni-Cd) элементов, каждый по 1,2 вольта. На принципиальной схеме элементы сменного аккумулятора обведены пунктирной линией. Попытаюсь помочь любознательным и умелым в переделке этого блока в зарядное устройство.

Похожие записи: