Схема системы охлаж дв 406

схема системы охлаж дв 406
Датчик давления масла может быть включен в систему управления двигателем, которая при опасном снижении давления масла отключает двигатель. На современных двигателях устанавливается датчик уровня масла и соответствующая ему сигнальная лампа на панели приборов. Вследствие этого наблюдается приток теплоты к свежему заряду. По мере увеличения давления сжатия температура заряда повышается и с некоторого момента становится выше температуры окружающих поверхностей. Например, в автобусе с его вечно распахну­тыми дверями. Термостаты могут быть жидкостные и с твер­дым наполнителем. В жидкостном термостате (рис. 10, б) имеется гофрированный баллон 7, заполненный легко испа­ряющейся жидкостью.


Гидротолкатели обесп-чивают беззазорный контакт кулачка распределительного вала с торцем клапана за счет давления масла и действия пружины гидрокомпенсатора. Поршневые пальцы плавающего типа изготовлены из стали 15Х. Стопорные кольца устанавливаются в поршень таким образом, чтобы усики их были обращены наружу. Чтобы труды по установке не пропали да­ром и котел исправно «топил» двигатель и кабину много лет, в эксплуатации тоже на­до следовать некоторым правилам. Чтобы снять блоки предохранителей, необходимо вывернуть по два винта крепления обоих блоков. Система охлаждения обеспечивает охлаждение деталей, соприкасающихся с горячими газами.

При холодном двигателе большая часть охлаждающей жидкости будет циркулиро­вать по кругу: водяной насос — блок цилиндров — головка цилиндров — термостат — водяной насос. Догорание в процессе расширения происходит вследствие несовершенства перемешивание воздуха с топливом, недостаточного времени на сгорание. Дело в том, что его массивный блок цилиндров «работает» как алюминиевый радиатор, расточая драгоценное тепло в окружающее пространство. Греться выше 40° необязательно, и даже вредно — надо начинать движение, машина выйдет на рабочую температуру очень быстро. Цены и наличие на складах не менялись с указанной даты.

Похожие записи: