Zf 6hp19 схема

zf 6hp19 схема
Обычно что-то да сломано – просто потому, что блоков много, и часть из них имеет ограниченный ресурс, а еще отдельные участки проводки в машине реализованы не наилучшим образом. Довели до ума вариатор, который на прошлой модели вызывал массовые нарекания, на полноприводных машинах поставили новые автоматы ZF, перешли на более прогрессивную шестиступенчатую АКПП ZF 6HP19. Почти все остальные элементы трансмиссии изменились очень мало, как и подвески. Его можно было встретить на машинах в старом кузове последнего года выпуска, но их число крайне мало. На В7 же это уже один из самых распространенных двигателей. Кстати, эти АКПП на BMW проявили себя несколько лучше – в том числе, возможно, за счет обязательной замены жидкостей. Собственно рейка и основные детали подвески могут пройти до 150-200 тысяч километров без замены.


Стоимость ремонта вариатора зависит от степени неисправности и начинается от 35 тыс рублей. Мы даем Вам возможность выбрать запчасти для ремонта (оригинал, аналог, б/у детали). От вашего выбора будет зависеть конечная цена. Салон у машины сделан по вполне традиционным премиальным технологиям, добротно, из хороших материалов. Но злую шутку играет желание концерна к всеобщей унификации, и вот уже облезшие кнопки выдают детали, которые ставятся и на более дешевые модели. К счастью, таких элементов не очень много. Ремонт АКПП ZF на Ауди мы проводим в самые кратчайшие сроки — от 2 до 4 дней.

Еще в восьмидесятые годы попытки Audi реализовать наследие престижных предков в лице NSU смотрелись не слишком уверенными. Кстати, это повод внимательно осмотреть и подвеску: возможно, она тоже будет не в лучшем состоянии. Подробности 23.03.2012г. Мехатроник ZF представляет собой устройство, которое отвечает за переключение передач. В конструкционном плане мехатроник является комбинацией электронного и гидравлического блоков управления. Самой частой проблемой этих AUDI до 100 тыс. км. пробега является мехатроник. Это одна из самых распространённых проблем для всей серии 6HP. Некоторые сальники начинают течь уже при пробеге 100000км.

Похожие записи: