Схема электрическая для промывки форсунок

схема электрическая для промывки форсунок
Слишком высокая мощность ультразвукового генератора опасна – в таком случае можно повредить инжектор. При ремонте для полного и абсолютного успеха необходимо полное и абсолютное понимание того, что вы делаете и почему вы это делаете. Это устройство безопасности предотвращает работу топливного насоса в тех случаях, когда блок ECU не получает сигнала Ne (обороты двигателя). В этих условиях блок ECU снимает заземление с обмотки реле размыкания цепи.


Измерение хода осуществляется механическим (либо электронным) индикатором (ИНДИКАТОР В КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ НЕ ВХОДИТ). Устройство «VS-01» конструктивно выполнено в виде приставки, подключаемой к электромагнитному клапану форсунки. Рисунок 13 — регулировка начального положения напорного диска на Audi Начальное (базовое) положение плунжера При легком нажатии на напорный диск на незаведенном двигателе должен ощущаться свободный ход НД величиной 1-2 мм. Установка впрыска на автомобиль занимает около 2.5 часов вместе с демонтажем старого. Это происходит потому, что существует зазор между плунжером и рычагом расходомера.

Для этого понадобится бензонасос б/у (в Москве на разборках стоит до 1000 рублей), расширительный бачок ВАЗ 2109 и три шланга с переходниками. Эта операция подробно описана в соответствующем руководстве по ремонту. Внутри регулятора находится подпружиненная мембрана (аналогично мембране дозатора между верхней и нижней камерами). При превышении давления топлива выше нормы происходит сдвиг мембраны вниз (по рис.3) и излишек топлива сливается через отверстие в штоке над шариком в обратку.

Похожие записи: