Схема модификации сжл(5)-к

Считалось, что обычные солдаты не смогут выстоять в ядерной войне, в отличие от киборгов.В конце 50-х русский ученый Владимир Демихов удивил научный мир, трансплантировав собачью голову другой собаке. В 1958 году начался проект по созданию биоробота. Аппарат являлся аналогом сердца теплокровных животных и осуществлял с помощью электромоторов два круга кровообращения. Качество конструкции повысилось за счёт применения полностью оцинкованного кузова с дополнительной защитой от коррозии при помощи органического покрытия в определённых точках и больших пластиковых панелей, установленных на днище. Дольше всего последние немногочисленные машины проработали в Ленинграде, Одессе и Тирасполе.

Немалый интерес вызвала пересадка головы собаки, которую осуществил Демихов вместе с Горяйновым в1954 г.Во время операции В 1956 г. Демихов пишет диссертацию на тему пересадки жизненно важных органов. В ней он анализирует результаты собственных опытов. Автомобиль представлял собой пятиместный среднеразмерный внедорожник с возможностью установки третьего ряда сидений (в этом случае количество посадочных мест возрастало до семи). M-класс стал первой серией роскошных внедорожников, оснащённой функцией электронного контроля устойчивости. Демихов при участии своих помощников А.Фатина и В.Горяйнова предложил в 1951 г. оригинальный метод консервирования изолированных органов. Для 2013 модельного года стал доступен на заказ дополнительный пакет On&Off Road Package, который включает двухскоростную раздаточную коробку фирмы Magna International, защитные пластины для днища кузова, изменяемую программу подвески с 6 режимами и прочие функции и технологии. What Car? (9 декабря 2014). Проверено 13 января 2015. ↑ Richard Johnson Mercedes, Mitsubishi discuss sharing sport-utility // The News. — 1991. — 15 мая. — С. 2. ↑ Mary Connely Mitsubishi drops plan with Mercedes // The Press-Courier. — 1992. — 23 мая. — С. 18. ↑ Brian Long.
Стражински подтвердил этот факт и сообщил, что переговоры были сложными, но отказался от каких-либо конкретных комментариев. Полный цикл тестирования проводился с марта 1995 года по декабрь 1996 года в различных климатических условиях и регионах мира. Первые автомобили M-класса сошли с конвейера 9 февраля 1997 года[3]. Первое поколение (W163, 1997—2005)[править | править вики-текст] Основная статья: Mercedes-Benz W163 М-класс первого поколения в лице автомобиля Mercedes-Benz W163 был представлен 19 февраля 1997 года.

Похожие записи: