План схема размещения оборудования в автосервисе

Также стоит приобрести и диагностическое оборудование, цена на которое начинается от 2000 долларов. Ну и, наконец, самый главный фактор — наличие высококлассных специалистов. Помещение находилось в муниципальной собственности, и его использование базировалось на неформальных отношениях: в компании время от времени ремонтировались личные автомобили чиновников управы, предпринимателей никто не трогал. Корпус рекуператора вмещает в себя все необходимые элементы для вентиляции и подогрева воздуха. КПД при рекуперации достигает 83%, что в свою очередь делает рекуператор Прана очень эффективной энергосберегающей установкой. Что делать В данном случае «что делать» – вопрос отнюдь не философский. Если вы открываете автосервис и ничего не понимаете в ремонте машин — это хорошо. У вас гораздо больше шансов построить прибыльный и растущий бизнес, чем у человека, который досконально разбирается в устройстве автомобиля и 10 лет лично крутил гайки, работая по найму в авто сервисе. Зато услуги мойки не подлежат сертификации, а к персоналу не надо предъявлять повышенные требования.

Автор бизнес-идеи: Наталия Педченко E-mail: Сайт: Проблема/потребностьВ настоящее время у многих автолюбителей, имеющих достаточно знаний и навыка, но нет своего гаража, время от времени, возникает проблема, где сделать ремонт. Данный вид деятельности только с большой долей условности можно назвать бизнесом — это, скорее, самозанятость. Од нако услуги индивидуалов, ремонтирующих автомашины в собственных гаражах или по вызову, пользуются стабильным спросом, принося 800–1200 долл. чистой прибыли в месяц. Совет в тему Владелец СТО с арендованным коммерческим помещением, Владислав Глушко: «При закупке оборудования хотел существенно сэкономить. Таблица 5. Объем и динамика инвестиций в основной капитал автосервисных предприятий для прочих автотранспортных средств (кроме легковых автомобилей) по регионам РФ, 2010-2016 гг., тыс. руб. Число сервис-центров, как официальных, так и полуофициальных, начало расти в геометрической прогрессии, что, надо отметить, значительно усилило конкуренцию в этой сфере бизнеса. И, тем не менее, если вы все же решили попробовать свои силы на этом поприще, будьте готовы к решению ряда проблем.
Или можете поехать на специализированную выставку и познакомиться с поставщиками там. И первый — это выбор места. На начальном этапе следует оценить прилегающую местность на предмет размещения наружной рекламы. Само собой, любое дело подразумевает получение прибыли, ведь стартовый капитал должен окупиться и приумножиться.

Похожие записи: