Схема коробки передач зил-130

схема коробки передач зил-130
Крутить себя оно будет само, да и для остановки не потребуется ничего, кроме… потока электронов. Driver Attention System. В отличие от нас, автолюбителей, дальнобойщики отправляются в рейс не по желанию, а по расписанию. И не имеет значения, днем или ночью, в ясную погоду, дождь, туман, снег. При движении по снежной целине или заболоченной местности была возможность кратковременно снижать давление до 0,7 кг/см2. При этом скорость движения автомобиля не должна была превышать 10 км/час.


Тут она пневматическая, а не гидравлическая, как на большинстве современных легковых автомобилей. При нажатии в кабине водителя на педаль 3 сцепления нижняя её ось свободно перемещается по прорези муфты 4, не воздействуя на систему тяг дополнительной системы управления сцеплением. Схемы дополнительных трансмиссий определяются особенностями базового шасси и размещением насоса на пожарном автомобиле. В конструкциях основных пожарных автомобилей насосные установки имеют среднее или заднее расположение.

Основными деталями привода выключения сцепления автомобиля ЗИЛ-130 являются педаль 1, которая закреплена на валу 5, связанном тягой 6 с рычагом 7 и вилкой 3 выключения сцепления. При первом техническом обслуживании (ТО-1) в первую очередь выполняются работы в объёме ЕТО. Затем необходимо проверить люфт в шарнирах и шлицевых соединениях карданной передачи, состояние и крепление промежуточной опоры и опорных пластин игольчатых подшипников, крепление фланцев карданных валов. Контактное пятно определяют перемещением калибра относительно конусной поверхности кольца, после покрытия его поверхности краской. Такое состояние сцепления называется включенным, так как при работе двигателя крутящий момент от маховика и нажимного диска передается за счет сил трения на ведомый диск и дальше на ведущий вал коробки передач.

Похожие записи: