Схема расположения турбо наддува

Эта схема практически не имеет недостатков: такой турбокомпрессор выходит на рабочее давление уже на низких оборотах и успешно «дует» вплоть до высоких. Конструкция турбокомпрессора объединяет два колеса — турбанное и компрессорное, расположенные на валу ротора. Поэтому даже самая небольшая экономия дизельного топлива в масштабе всей железнодорожной сети приобретает государственное значение.

Отработавшие газы вращают турбинное колесо, которое через вал ротора вращает компрессорное колесо. Так как газораспределительные окна находятся в нижней части цилиндра, возникают сложности с продувкой его верхней части. Расценки на новые и восстановленные турбины разных производителей Модель турбины Где ставилась Стоимость новой, руб. Здесь конструкторы несколько проигрывают на производительности воздуходувки из-за утечек воздуха через зазоры (особенно при пониженной частоте вращения вала), но зато предотвращают износ и задир алюминиевых роторов, что, конечно, очень важно. Клапан открывается при разрежении во впускном трубопроводе, величина которого регулируется дросселированием потока воздуха между впускным трубопроводом и входом в компрессор. Для транспортной машины такая характеристика наиболее благоприятна: при трогании с места и разгоне, когда приходится преодолевать значительные силы инерции, желательно иметь как можно больший крутящий момент. А для поддержания равномерного движения момент нужен уже намного меньше.
Возможность управления электродвигателем позволяет при необходимости увеличивать или уменьшать наддув воздуха как при пуске, так и в рабочем режиме. Чтобы ясно представить себе схемы работы I и II ступени при комбинированном наддуве, посмотрите на рис. 36 и 37, которые теперь не требуют дополнительных разъяснений. Идея основана на том факте, что приходы волн сжатия к впускному клапану и волн разрежения к выпускному клапану способствуют продувке и очистке камеры сгорания от отработавших газов. Так на легковых машинах в основном используются гидравлический привод, а на грузовых пневматический и комбинированный. Дизель со встречным движением поршней и штанговым приводом верхних поршней был построен во Франции в 1901 году и впоследствии скопирован Юнкерсом (ЮМО-201, ЮМО−203). В 1907 году дизель с противоположно-движущимися поршнями с двумя коленвалами был построен на Коломенском заводе.

Похожие записи: