Mercedes w210 схема размещения предохранителей

mercedes w210 схема размещения предохранителей
Если у вас поломался автомобиль, и вы не знаете, что делать и где к нему покупать запчасти, то вам стоит обратиться на нашу авторазборку. Как и его предшественник, автомобиль выпускался с короткой (W140) и длинной (V140) базой, а также в версии 2-дверного купе (С140), позже отделённого в 1996 году в собственный CL-класс. Глючит датчик?! И вот при езде в городе услышал шум вентилятора охлаждения радиатора. Однако превращение «300SE» и «300SEL» в «S320», коснулось не только нового имени.


Mercedes-Benz 208 — серия легковых автомобилей CLK-класса немецкой торговой марки Mercedes-Benz. Появление двигателя V12 M120, дал возможность AMG создать целый ряд модификаций, как для своего автомобиля CLK-GTR так и для автомобилей Pagani Zonda. Пожалуй, это тот редкий случай, когда легкий расход масла действительно не страшен. К тому же часть расхода — это почти обязательные течи из-под клапанных крышек и из масляного теплообменника. Результат получился своеобразный универсал (на базе разработанных прототипов для карет скорой помощи) с передом от купе C140. Но, под капотом стоял мотор 7,3 мотор V12, идентичен тому которые стоят на Pagani Zonda. Консилиум Ставим диагноз по симптомам: тупит, не едет, плавают обороты.

Отсоединить разъем, просто потянув за него и открутить две гайки удерживающие блок. Уникальность ранних серий 140-го подчеркивается задними антеннами, которые поднимались при включении заднего хода и помогали при парковке шоферу, что было необходимо из-за больших габаритов автомобиля. Помимо этого, боковые стекла при встрече постороннего предмета (например, детской руки) во время подъема автоматически останавливались. Температура двигателя при этом не поднималась выше 85С. С системой охлаждения и температурой двигателя у меня никогда проблем не было. Возник вопрос, а не попробовать, ли отремонтировать! 100$ не лишние, да и поискать еще этот блок надо. Мы применили не научный подход, так как никаких приборов не имеем, есть только далекий опыт с юности в радиолюбительстве. Именно поэтому, последние 140-е которые покинули MB, только в марте 2000-го года. А в марте 1997-м году, появилась самая уникальная модификация V140 S500, специально для Ватиканa была построена ландо «Папамобиль» для перевозки Папы Римского.

Похожие записи: